20:02 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
да будет срачь!

вот здесь произошло то, что происходит везде. человеку понадобилась критика и он обратился в интернет. это грустно. потому что интернет кишит бездарями, идиотами и швалью. тем более ВК. сначала я отправил эту запись Алишеру, чтобы поглумиться и узнать, что же, что же "автор" хотел услышать как критику? однако увидев комментарии я понял, что мне плевать на автора и его работы. Очко все еще было спокойно, но в груди, где-то там, мне было не спокойно.
Не нужно быть гением чтобы написать - о у тебя анатомия хромает а еще пропорции а еще у тебя расстройство психики.
какие все находчивые и наблюдательные! только вот в чем дело, написав это вы нихуя не помогаете, особенно когда десяти человек написало АНАТОМИЯ. анатомия а где именно проблема-то? где именно, сука? ТКНИ НОСОМ ! не можешь? тогда какого лешего ты рот открываешь? иди и играй со своим писюном до посинения.
я думал туда написать что мол а вот интересно а вы еще можете что-нибудь написать? но потом я вспомнил - о боже мой но ведь интернет уже давно не тот каким был прежде теперь здесь одно сплошное говно! там где цвели ромашки теперь гейзеры поноса и пламенной мочи! О БОЖЕ за что? я ничего туда не написал.
но вот в чем дело. паря этот не хотел критику, точно так же как и не хотел рисовать анатомически правильно, пропорционально правильно и просто "ПРАВИЛЬНО ". я бы начал свою любимую волынку - а что есть right or wrong? - но я не стану, оставим это до наших личных летних встреч. Но скажу вот что, до тех пор пока он будет прикрывать пенис, да, пенис и если вы посмеялись то спасибо за ваш уровень развития. так вот, до тех пор пока пенис будет прикрываться черной табличкой с надписью цензура на иностранном НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ К СЛОВУ языке, роста человеку не видать. хотя конечно пенис это не главное, просто блин. пенис это пенис. кусок мяса. это гениталии. как и женские в них нет ничего постыдного. но я отхожу от темы.
я вообще даже начал писать пост не зная к чему я хочу прийти. но суть в том что чувак рисует и пусть рисует однако я вижу это так - он просто рисует и не особо думает. ЭТО ОКЕЙ. блин я тоже так рисую когда по телефону говорю НО Я ПО ТЕЛЕФОНУ ЛЕТ 7 НЕ РАЗГОВАРИВАЛ а когда по мобильному говорю у меня словно заноза в жопе и я хочу по комнате, будто обоссусь в ту же секунду когда разговор прекратится.
если вам есть что сказать и обсудить милости прошу.

а еще...я соскучился.......

WATASHI WA NO....KIMOCHIIIII

URL
Комментарии
2014-12-14 в 20:07 

Дворянка
”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
Ого страсти-мордасти

2014-12-14 в 20:16 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
Дворянка,
да какие же страсти, когда это стало делом обычным.

URL
2014-12-14 в 20:17 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Ну я рисовать не умею, но даже мне очевидно, что с точки зрения анатомии там ой, например на первой картинке руки какие-то длинные слишком, подмышечные впадины исчезли и не уверена, что подбородок и шея приподнятой головы выглядят именно так, в оправдание автора могу сказать одно - автор старался.
И причем тут проблемы с психикой, божи. Есть один чувак, который рисовал котов, и в процессе погружения в шизофрению коты становились всё более фрактальны год за годом, вот у того проблемы с психикой, а у автора этих картинок - нет, в таком ключе все что-то хоть раз, да рисовали.
И не оч. понятны вообще люди, которые сидят в соо "эстетика отвратительного" и при этом говорят что кокококо, у него проблемы с психикой.

2014-12-14 в 20:17 

Becky Barrett
★彡
посмеялась со всех - и с автора с цензурой ну ты или трусы нарисуй или нормальный член а вообще почему бы не тентакли, и с критиков, которые сразу диагноз по аватарке поставили и посоветовали больше никогда не рисовать.
вот поэтому я никому ничего и не показываю.

2014-12-14 в 20:24 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
Albertia Inodorum,
ой да в этом то и дело. всем это очевидно но никто не пишет! но не важно, и сам автор остался молчалив насколько я знаю так и не сказав и дав нам понять что же он хочет зачем ему критика? а вообще. ой ли старался? но мы никогда не узнаем. стараться лучшее вообще не стоит в рисовании, оно всегда все портит. главное чтобы весело было, а стоит в лишний раз поднатужиться, сделать то КАК ДОЛЖНО БЫТЬ (у всех в голове есть такой пунктик но он всегда такой абстрактный что просто ЗАЧЕМ ЗАЧЕМС???) и как вот ты тужишься тужишься а потом не выдерживаешь и из тебя поносит как ракету пламенем.
ой я буду честен это вообще мне кажется тем еще шлаком. чего одно названием стоит. что я там делаю? сам не знаю.

Becky Barrett,
я уже не смеюсь и не плачу, и от этого грустно. подобный бред стал естественным для меня и переваривается без каких-либо проблем. печально.
критики вообще.
а то что ты ничего не показываешь ты вообще зря и дурилка!

URL
2014-12-14 в 20:28 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
[Бегака], а вдруг он уехал на три дня, потом вернётся, прочитает каменты, а там вот это всё. Впрочем всё неважно, ВК полон тупых людей, интернет ими полон, не о чем с ними разговаривать и логику искать в поступках и словах тоже не надо.

2014-12-14 в 20:31 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
человеку понадобилась критика и он обратился в интернет. это грустно.
ДА
Обращаться так уж к конкретному человеку. Про которого известно, что у него есть опыт и способности к подмечанию ошибок в работах и который, кроме того ,может сказать, как блин правильно. То есть к хорошему профессионалу.
А еще такая сложность, что даже у хороших профессионалах понимание "хорошо-плохо" у ученика на данном этапе его развития может быть разное.
И про гениталии очень правильно.
Но у человека все болезни сетевого "художника", картинка кстати наитипичнейшая, типичней только сиськевоены срисованные по клеточкам.
А сейчас я как последняя сетевая клуша-истеричка буду сыпать восклицательными знаками и матом, очень прошу прощения. Это наросло за несколько лет, и я не могу об этом не сказать в контексте данной дискуссии.
Мне есть что добавить. Мне БЕСИИИИИИИТ!!!! Бесит! Бесит! Бесит! этот дроч на анатомию. И то, что это гнобление анатомическое сбивает с пути и панталыку начинашек.
Блять бляцкая, в хорошей работе есть много чего помимо анатомии!!!!!!!! Например, композиция. КОМПОЗИЦИЯ-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!
Нет, они ссыпаются как вши на лобке умирающей средневековой шмары и начинают: рука сломана! нога сломана! рука сломана! ключица сломана! У вас что-то странное с рукой! Или: анатомия! Анатомия! Анатомия!!!!!
Иногда они добавляют оверы, которые еще хуже и кривее оригинала.
В результате начинашка, не научившись! понимать! сраный! кубик! начинает прокачивать все эти большие и малые мышцы! Всю эту херь! И у него вывернута нахер перспектива на картине и это "не так задумано", он бы очень хотел, но не умеет! Но у него контуром вот так вот как по ссылке подрисованы прямые и косые и т.д.!
Или эти мудацкие мудаки начинают истерить из-за АНАТОМИИИИИИ!, хотя в ряде жанров невозможно сделать динамичную и читаемую позу + стилизацию без преувеличения + некоторых нарушений оной святой.
Етитьский бог, танцевать надо не от анатомии, а от идеи!!!!!!
Но нет!
(медленно выливает на голову кружку чая)
Прошу, удалите этот коммент, если он чересчур экспрессивен. Дикси.

2014-12-14 в 20:31 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
Albertia Inodorum,
well i know right? я о последней части. а вообще вредил. я попалил страничку парниши и сделал выводы. которые конечно же могут отличаться от того что в действительности.
но да.да. это ВК. геенна огненная и пристанище инфернальных огне знаю как бы даже выразиться чтобы не обидеть никого. ахахаха

URL
2014-12-14 в 20:33 

So-nya! [DELETED user]
на пять минут зашел на стрим соеми увидел коммент в стиле "ктож ей бедной так запястье так сломал"
я прост отпиздил чувака забросал его онлайн какахами поглядел как он успокаивается и ушел

2014-12-14 в 20:43 

Веркошак
фестиваль всего на свете
Не трать время на идиотов, чувак(

2014-12-14 в 20:51 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
Moon Sugar,
я отчасти согласен?
Обращаться так уж к конкретному человеку. Про которого известно, что у него есть опыт и способности к подмечанию ошибок в работах и который, кроме того ,может сказать, как блин правильно. То есть к хорошему профессионалу.
И ВРОДЕ ДА но с другой стороны меня бы мучил вопрос а кто я такой вообще? хотя это я мнительный на самом деле действительно нужно писать и если не ответит то в жопу всегда есть еще кто-нибудь.
ахахахаА еще такая сложность, что даже у хороших профессионалах понимание "хорошо-плохо" у ученика на данном этапе его развития может быть разное.
НУУУ я об этом и писал выше. right or wrong сложная вещь. "профессионал" вообще тоже сложный термин. или под ним учитель или именно рабочий в этой среде подразумевается? и тот и другой скажут совершенно разные вещи. ну только если они very versatile блин что со мной поч столько английского но вы поняли. все зависит в первую очередь от того что хочет "ученик". А чего все хотят в интернете? подписчиков! серьезно, я бродил по этим одиноким и грустным пабликах где подростки рисуют и молят о рекламе делают репосты и просят о них ПРОСЯТ О ПОДПИСЧИКАХ. о том, что кто-то хотел бы научится рисовать я ни разу не слышала, скорее услышать критику. и тут начинается. АНАТОМИЯ.

Например, композиция
а часто и пишут про композицию. но это самое смешное. там даже и композицией не пахло, там рисунок в тетрадке. нет, ничего плохого нет в тетрадках. я испытываю определенный ностальгический восторг при виде подобного. просто вот ладно орать АНАТОМИЯ ХРОМАЕТ КОМПОЗИЦИИ НЕТ ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН - и так далее. не в этом дело. никто не говорит по делу. а когда появляется человек, который говорит по делу на него обрушивается стена поноса. все поносят несчастного, что решил помочь. я и сам был в этих рядах. так все кто заблевывал рисунок комментариями вроде - автор прекрати рисовать пожалуйста - перешли на меня. я даже охуел. вот всего лишь по делу написал. тогда я и понял - что все они - одной крови. им не нужна критика. им нужно чтобы пришли другие бездари и написали кучу хуйни. я бы назвал это практикой мазохизма?
вы пишите про идеи и композиции но вот я пытаюсь вспомнить и всплывают лишь банальные девочки в аниме платьях с кривыми руками и как все пишут - о господи шедеврально.
ну или тоже самое только все гонят гонят гонят.
к чему я в итоге пришел. я уже писал выше. человек должен знать чего он хочет от рисования. в основном никто не хочет в анатомию композицию colormatching но это не важно самое грустное что никто не хочет веселья. или так выглядит. и называют себя художниками. но это другой топик уже.

URL
2014-12-14 в 20:53 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
So-nya!,
лафк тя. спасибо что ты есть лучик света в моем царстве насилия и злословия к анонам!

URL
2014-12-14 в 20:54 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
Веркошак,
да я же не трачу! я так глянул и вдохновился на пост ахах умоляю тебя

URL
2014-12-14 в 20:55 

Becky Barrett
★彡
[Бегака], то, что сделал интернет с казуально рисующими людьми - это треш, угар и содомия, а так же гонка вооружений. нельзя просто рисовать и радоваться. нужен прогресс!1 причём только с технической точки зрения, и до среднего состояния по больнице.
дико, но привыкаешь. главное, оно ещё и заразно, все эти саммари рисунков за год, посмотрите на то как я научился рисовать с пяти лет и т.д. и т.п.
а зачем, если я рисую плохо и для себя.

2014-12-14 в 20:55 

So-nya! [DELETED user]
[Бегака], ну что ты мусь мой плащ и волшебная шляпа цвели спецом для таких случаев
датс мах жоб

2014-12-14 в 21:03 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
Becky Barrett,
ну да.. это печально. однако где чувство самодостаточности? блин я понимаю и вижу что my arguments is invalid но блин блин блин

So-nya!,
ты лучший воин в матроске которого я когда либо знал. после алишера. сорьк.

URL
2014-12-14 в 21:11 

Ronnie StripeSprite
♔У наг нет ног♔
Может он хотел показать, что пенис на его работе зажат в тиски общественного мнения и цензуры, и время жестокий палач гениталий в частности и всего, что с ними связано в целом? Хотя нет, кого я обманываю...

2014-12-14 в 21:16 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
Ronnie StripeSprite,
могу сказать вот что.по своему опыту. если мальчик рисует голых женщин - значит он мужик. если рисует пенисы и яйца - мерзкий гомосек. в этом растут мальчики и это навязывается в социуме. ну как. в школе одноклассниками? а если ты мерзкий гомик то на вредил ты будешь любимцем в классе. ну или это было еще ДО ЭТОГО. родители увидели что ты рисуешь писю или сисю и побили тебя или наругали.
например на меня в школе девочка НАЯБЕДНИЧАЛА за то что я рисовал девушку в топике с большой грудью. причем не потому что я хотел а потому что меня попросила ОДНОКЛАССНИЦА. но вроде учительница нормально к этому отнеслась. однако для меня это стало большим событием я старался никому не показывать свои рисунки.
хотя сиськи письки всегда рисовал с удовольствием.
в общем. вот. это настолько в голове и настолько на не подсознательном уровне. страх показаться ДРУГИМ из-за того что ты рисуешь письки.

URL
2014-12-14 в 21:18 

Веркошак
фестиваль всего на свете
Мне нравится подход Бегаки к гениталиям)))

2014-12-14 в 21:22 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
Веркошак,
блин а ведь это действительно так! по крайней мере я не из воздуха примеры беру. !
ну а еще меня в свое время смогли заставить чувствовать СТЫД за то что я рисую писечки. теперь я зол и хочу чтобы ни один человек не стеснялся рисовать гениталии! они порой омерзительны но благо мы рисующие можем нарисовать их красивыми!

URL
2014-12-14 в 21:22 

Ronnie StripeSprite
♔У наг нет ног♔
Веркошак, [Бегака], поддерживаю)

2014-12-14 в 21:24 

Веркошак
фестиваль всего на свете
[Бегака], все может быть омерзительно для одного и прекрасно для другого, можно социальные штампы смело совать в жопу.
Ну или что там Милонов по ночам делает.

2014-12-14 в 21:26 

So-nya! [DELETED user]
[Бегака], дану тоже мне сорьк это как сказать тип ты лучший аквалангист после жака ива кусто

2014-12-14 в 21:28 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
Веркошак,
да да да. пардон за мое омерзительное,просто порой там правда вот не красота у гениталий. но это уже сугубо мое личное впечатление.
господи. люблю свой днявочку за то что оффтоп здесь малиновый. прям. в контексте с жопой очень. очень

URL
2014-12-14 в 21:28 

So-nya! [DELETED user]
Мне нравится подход Бегаки к гениталиям)))

да посути ведь рисование материальных предметов их уравнивает писю ли ты рисуешь каку ли или натюрморт само рисование это или светотень или контур или еще какнибудь

2014-12-14 в 21:28 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
URL
2014-12-14 в 21:30 

So-nya! [DELETED user]
и с исторической точки зрения писи были в искусстве всегда и если возникают с ними проблемы значит что что-то неладно на государственно-социальном уровне

2014-12-14 в 21:33 

So-nya! [DELETED user]
и если глянуть даже на нехарактерный 19 век в литературе посвященной художникам возникают паскудные мыслишки что рисование обнаженной модели совершенно противоположно соитию с обнаженной моделью
то есть даже тогда процесс рисования писи был отделен от всех других занятий с нею

2014-12-14 в 21:35 

So-nya! [DELETED user]
такое ощущение что я вспоминаю все новые и новые факты из своей нано-научной деятельности только ради того чтобы несколько раз ин эй роу написать слово пися

2014-12-14 в 21:39 

Веркошак
фестиваль всего на свете
[Бегака], да что пардон-то, все ок
розовый, нежный, романтичный милонов. в розовом сиропе с розовыми пони. ня

So-nya!, ну и художникам приятно, что какие-то люди эмоционально и громко реагируют на кусок ткани со слоем краски на нем.
шалость типа удалась))

2014-12-14 в 21:44 

So-nya! [DELETED user]
Веркошак, ну вот в большинстве исторических случаев с писями все ок и шокируют подругому
пробабли ТМИ но кроме завтрака на траве где проблемой была не нагота а сочетание голых баб и одетых мужиков (не-античность) искусство ради шока ближе к концу 19 20му и райт нау

2014-12-14 в 22:27 

M. Silhouette
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
человек должен знать чего он хочет от рисования. в основном никто не хочет в анатомию композицию colormatching но это не важно самое грустное что никто не хочет веселья. или так выглядит. и называют себя художниками.
и фотографами, дизайнерами, операторами etc.
Мне кажется, это ключевая проблема. Типа, мне нравится картинки чиркать - я художник. В то же время человек, который годами копирует работы мастеров, не вылезает из литературы про художников и из мастерской, который дни прожигает пытаясь чего-то достичь (или постичь) не может назвать себя художником!
А еще меня волнует проблема того, что люди видят в сети рисунки или картины авангардистов и современных профессиональных - хотя это тот еще абсурд, - признанных художников и думают "я лучше нарисую". И рисуют. Но фокус не проходит...
А с другой стороны всегда находятся люди, которым все нравится. Вот даже в сабже сколько комментариев "класс-здорово-красавчик", которые подзадоривают авторов продолжать в том же духе.

2014-12-14 в 22:41 

So-nya! [DELETED user]
M. Silhouette, свобода самоидентификации это важно

2014-12-14 в 23:04 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
M. Silhouette,
ну да как со-ня сказал самоидентификация важна. а то, что кто-то старается но не может назвать себя художником...ну это ж его проблема? кто ж ему виноват кроме самого себя?
я все это писал от обиды за профессии творческие которые просто обесцениваются

А еще меня волнует проблема того, что люди видят в сети рисунки или картины авангардистов и современных профессиональных - хотя это тот еще абсурд, - признанных художников и думают "я лучше нарисую". И рисуют. Но фокус не проходит...
этого я не понял и не понимаю почему это волнует? кто так думает тот просто дебил?
признанные художники странный термин. кто их признавал? время? люди? некоторых художников "признали" после смерти и жили они так себе ожидая этого призвания.
все это очень двойня конечно нельзя на этот бред происходящий сейчас смотреть однобоко потому что даже в нем посевы виднеются.
вот к чему я пришел...иду против свой слов. ахахахах

URL
2014-12-14 в 23:11 

M. Silhouette
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
Я не против самоидентификации. В таком случае назвался груздем - полезай в кузовок. Я это к тому, что должна быть самокритика прежде всего, перфекционизм, что ли... А не так, что все выдавать за шедевры.

признанные художники странный термин. кто их признавал? время? люди? некоторых художников "признали" после смерти и жили они так себе ожидая этого призвания.
Если разбираться в терминологии, то следует вообще определить критерии художника.
Только от обилия срисовашек это никого не избавит.

2014-12-14 в 23:13 

So-nya! [DELETED user]
[Бегака], всеравно все не для Признания а для радости себя лично и чуваков которые нравятся
в противном случае если оно не радует без лавр оно и не надо

люди выкладывают что-то "для критики" возможно потому что им самим понравился процесс/результат типа ребята я хочу еще рисовать но нихуя не понимаю скажите может я сам себя неправильно вижу крутым/годным/перспективным - сужу по себе
и на них всегда найдутся люди для кого радость заключается в обличении/обсирании

в итоге если не перестаешь что либо выкладывать - перестаешь слушать говнарей дружишься с людьми и делаешь то что тебе надо а не комуто еще

2014-12-14 в 23:18 

So-nya! [DELETED user]
M. Silhouette, у самокритики нет универсального камертона а перфекционизм может быть очень разным
срисовашки начинают хоть что-то делать это нормальный этап творческого развития особенно если он совмещен с молодым возрастом
а так и копирование картин это теже срисовашки
и сальвадор дали тоже во многих картинах срисовашка

2014-12-14 в 23:21 

So-nya! [DELETED user]
кстати да в избавлении от первородной лалочности часто важно пройти крещение говнарями в любом случае и в жизни и в интернете их нужно уметь фильтровать не давая факов

2014-12-14 в 23:50 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
M. Silhouette,
да кто ж выдает? с другой стороны что шедевр а что нет? "а судьи кто?" не в защиту кого-либо сказано но с размытыми рамками что главенствуют сейчас и каждый художник и никто не художник.????

ахаха
пустое...

легко сказать о самокритике и перфекционизм. не всем дано н все понимают? тут уже о хоть чем говори. не только о рисовании.
но говоря о СРИСОВАШКАХ. до тех пор пока они учебные/переработанные и не выдаются за изначально свои - все ок. срисовывание по сути лучший учитель опять же до тех пор пока работает голова и думает что происходит. помню на подругу налетели О БОЖЕ ДА ТАКАЯ ПОЗА ЖЕ С РИСУНКА ТАКОГО ТО ТАКОГО ТО и просто о драма о боже НАРИСОВАТЬ ТАКУЮ ЖЕ ПОЗУ???? АААААК

So-nya!,
ну я об этом и хотя погоди ахахаха
вообще мы перешли на что-то абстрактное? потому что все эти моменты с критикой который я видел и конфешнс это все супер странно и стремно. когда меня просили о критике в итоге меня обливали дерьмом и поносом. конечно это единичные случаи и конечно же есть еще бабы в русских селениях но НО НО

URL
2014-12-14 в 23:57 

So-nya! [DELETED user]
[Бегака], да хуй знает чесн говоря я в соседнем окне внезапно посреди феминистского срача где пытаюсь объяснить почему дополнительные термины сверх гетеронормативности это норм

2014-12-14 в 23:59 

So-nya! [DELETED user]
накопилось абстрактной неспротивлятельной мысли вот и сливаюсь сюда тыж писал что грусненько вот я тут тип

2014-12-14 в 23:59 

So-nya! [DELETED user]
[Бегака], и снова к пункту о том чтобы ты не делал будут люди у которых будет прост стояк на обсирание

2014-12-15 в 00:00 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
So-nya!,
я чувствовал!
но вообще да я сам об абстрактном тут и вообще! все ок киса

URL
2014-12-15 в 00:03 

So-nya! [DELETED user]
[Бегака], сам ты киса дурашка лю тя

2014-12-15 в 00:09 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
So-nya!,
хихик

URL
2014-12-15 в 11:21 

M. Silhouette
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
"а судьи кто?"
Поэтому, если мне по нраву картинка, то я поставлю + или лайк, а если она мне не нравится, то я молча пройду мимо.

2014-12-15 в 12:01 

M. Silhouette
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
А еще я вспомнил пункты, по которым наш преподаватель по рисунку предлагает оценивать работы:
1. Композиция
2. Общее впечатление
3. Построение (анатомия)
4. Техника.

2014-12-15 в 18:24 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
M. Silhouette,
воу. но вообще это все очень субъективно? кроме того подобный список подходит лишь на академизм? хотя то что техника на четвертом месте это вообще странно как по мне. учителя вообще имеют тенденцию много говорить. и то что они говорят в основном лишь часть мысли которую они хотели донести.

URL
2014-12-15 в 20:00 

M. Silhouette
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
подобный список подходит лишь на академизм?
В других стилях и направлениях может не быть анатомии/построения, но остальные пункты будут присутствовать.
Я согласен, что эти критерии не супер исчерпывающие, просто к слову о критике.

2014-12-15 в 21:31 

So-nya! [DELETED user]
кстати слово критика в изначальном понимании не всегда означало кидание какахами

2014-12-15 в 21:32 

So-nya! [DELETED user]
такое ощущение что это русское понимание слова

2014-12-15 в 21:56 

M. Silhouette
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
So-nya!,
это реалии XD

2014-12-15 в 23:14 

So-nya! [DELETED user]
M. Silhouette, реалии отдельно взятого куска русскоязычного интернета с 2007 года? даже на девиантарте английское слово критика подразумевает что ты ставишь звездочки за крутость а не маленькие какахи за говеность

2014-12-15 в 23:21 

So-nya! [DELETED user]
кстати думаю теперь про разницу между французской 20ти бальной и русской 5ти бальной системами
у нас это реал критика - невыносимый, плохой, нормальный, молодец и выражения типа "снизил оценку за тото или сето"
во французской системе оценку не снижают с 20ти, ее набирают ачивками, 20 по легенде может получить только сам господь, 18-19 ваш препод при удачном раскладе
а от 0 до 3 из принципа ставить не принято так как считается что в такой оценке исключительно вина преподавателя который не смог сделать свою работу
зачетный балл - 10, однако свои 8 или 9 ты заработал по-чесному, то есть ты в какихто местах реал прав и все хорошо
плюс критерии по литературе, каждый оценивается в определенном количестве баллов - язык, структура, анализ
то есть если написано безграмотно нуля никто не поставит - вычтут балы из колонки языка, но это не унижает достоинств структуры и анализа

2014-12-18 в 09:42 

Uilenspiegel
Жрец помойки №8
Критика иногда бывает полезной
мне вот предложили атлас по анатомии
в ответ я попросил доброго человека мне его подарить
уже третий год жду посылку)

2014-12-18 в 11:31 

[Бегака]
это не детcкий сад - это искусство! (c)
Uilenspiegel,
я не говорю что критика плохо там вроде и написано это и со-ня еще писала не знаю чем вы читали чего пришли

URL
2014-12-18 в 13:23 

Uilenspiegel
Жрец помойки №8
[Бегака],
я пришел анекдот из своего опыта рассказать и никак не опровергать то что выше написано
и да, предыдущие комменты прочел

2014-12-18 в 14:22 

So-nya! [DELETED user]

     

"So far, this is my favorite Episode."

главная