Давно давным когда еще никто не познал мудрости уродства и камней Голудоб маялся в скуке, ведь все его любовники ушли на работу, и он скучал. Скука губила его нежное сердечко. И он решил высказать все столбу, которому он все высказывал, а самого главного не говорил. Он ему никогад не говорил что столб этот на самом деле высокий и сильный, мужественный и крепкий! И да, этого он никогда не говорил. И сказав лишь воздухом столбу, из изящного рта Голудоба вырвалась Слюнька, а потом, невзначай упал кинжал на бокал, и из бокала вырвалась жижечка, но бокал остался. Но Голудоб не заметил и продолжал высказывать высказывания высказываний высказыванию! Но что-то было не так, и отец отцовских отцов это приметил и лицезрел двух своих дочерей Слюньку и Жижечку. Даже невзирая на поздний выход Жижечки, Жижечка была старшой и всегда была королевой-королевишной. А Слюнька была скромна от рождения, но никто не знал, что она на самом деле завидует сестре, что она всегда ходить в припрыжку. Но это был секрет.
В тот момент, когда Голудоб увидел своих дочерей он еще не знал что они его дочери, а узнал он так, устроил он им тест, спросив «кто вы», а они промолчали. И так он понял это его дочурки-дочурочки. Ведь только мудрые могут промолчать на вопрос! Да и стех пор пошло-поехало все в доме перевернулось верх дном!
И были СТеноклиды, жадные и мелочные существа, ужастные порождения УЖАСТНОГО Эн! А в простонародье просто «дурында Н». Стеноклиды ели только отходы, с которыми взаимодействовал дым сигарет без фильтра и отходы, в которых есть хотя бы одна сигарка так же без фильтра! И так как Теноклиды жрали всякую гадость, они дохли как мухи, а Ужастный Дурында Эн оплакивал своих детишек. Но была проблема, у Жастного Дурынды Н не было слезной железы, поэтмоу его слезы текли в форме пота. Он не стирал нос.
И однажды слюньки надоело, то, что ее не ценят, нет, ее ценили ее фрецы и жрицы, а еще ее любил Сопелечка, но он был не героем ее драматической комедии, и поэтому Сопелечка решил слушать как поют карандаши на серую потертую резинку. А поют они хорошо, ты слышишь мысли во время их пения…понимаешь все что они поют…А их песни очень оригинальны, они просто открывают рот и все. И так стоят. А потом все. И конец. И это так и есть! Во всем окружении все обожают пение карандашей! И Слюнька решила устроить бунт, и восстать из мертвых, и так как она не была мертва, она себя попыталась убить, а потом оживиться, но! Было одно БОЛЬШОЕ НО, она не знала, как ей себя убить! И она решила сброситься с самой высокой какашечки во всем окружении, но так как Какашечка не дружила со Слюнькой, она не смогла. И тогда она просто решила притвориться, что она умерла, и когда Голдуоб пригласил своих дочерей на званое открытие нового биде в их дворце писсуаров что располагался не далеко от дворца самосвалов. И Слюнька притворилась, что она умерла. И все запаниковали, что она упала прямо на только что порезанную ленту, и лента начала потихоньку впитывать в себя Слюньку, которая в своей время считала что она всего лишь притворяется что она умерла, а ведь на самом деле она реально умирала, она чувствовала что ее становится меньше и меньше, но она думала что это ветры выходят. И вот, Слюньки не стало…
Горе разошлось быстро по головам Очевидцев, Голудоб и места не мог найти, в один день столько трагедий, то писсуары сломались, то ленту криво порезали, то на ленту дочь умерла, то дочь умерла не ленте которую криво порезали и на которой умирает родная дочь! Кошмар! И лишь вскоре, когда Слюнька полностью впиталась в ленту, Голудоб очнулся и впал в горесть, все впали в горесть.
Пять дней и 99 ночей они горевали, а 94 дня они ели пыль со шкафчиков Слюнки. Вот такие вот времена.
А потом Слюнька восстала из мертвых на 100 день и все охнули.