Продолжаю свою бредописанину. Ни на что не претендую ибо делается все как всегда для радостей своеличных и удовольствия такого же
В Зебренном лесу есть озеро, некоторые называю это озеро Зебренным, а те кто не некоторые – просто не знают о его существовании.
Вообще Зебренный лес наездится очень далеко, даже дальше чем очень далеко, и даже дальше чем очень очень очень очень очень очень очень много раз очень очень очень очень очень далеко. Наверное поэтому в Зебренном лесу почти не бывает гостей.
читать дальшеЛес этот был назван Зебренным в честь Пауля Зебренника, который был сумасшедшим. Но до тридцати девяти лет он этого не знал. Ему это сказали мимо пробегающие старушки. Потом они умерли в ужасных муках от рака матки шеи, но к тому времени они были совсем старые и их никому не было жалко, даже им самим себя небыло жалко, потому что у них на плечах сидели Горе и Вина. Но, вернемся к Паулю Зебреннику, который не понимал в чем его сумасшествие проявляеятся, поэтому он больше не выходил из дома в то время, когда мимо пробегали те противные старушки, которые и сказали бедняжке Паулю, что он сумасшедший.
Время шло.
Оно все шло и шло.
И даже продолжало идти, когда Паулю Зебреннику было сорок два года, и именно в этот период времени он решил покинуть свой дом, а потом поджечь его. Почти бесцельно.
Сначала сорокадвухлетний мужчина, по имени Пауль Зебренник, отправился в горы, а потом с гор, а потом в пустыню, там ему понравилось, но уж больно жарко там было, и он покинул пустыню. И вот так долго ходил Пауль Зебренник кругами и потом неожиданно для себя оказался в совершенно пустынном месте, которое было голым и не прикрытым. Паулю даже казалось, что это открытое пространство явно стесняется своей наготы. Поэтому Пауль плюнул на голую почву и из места, куда плюнул Пауль – выросло красивое дерево. Потом молодой и сорокадвухлетний Пауль вновь плюнул и вновь из места, куда плюнул Пауль – выросло красивое дерево. И вот ходил то кругами и треугольниками по голой местности и плевал, а с прикосновением его плевка к земле из земли вырастали деревья, красивые. Точнее сначала из земли выглядывало семечко, потом из него пробивался стебелек, потом он становился крепче и выше и потом становился деревом и листвой покрывался..
Вот ходил Пауль и плевал и иногда отдыхал, а как иначе, слюне и слюнному отделению тоже нужен отдых. Как иначе-то? НИКАК. И вот, вроде уже и лес стоит, однако в самом центре, как бы ни плевал Пауль Зебренник - ну не растут деревья, ну хоть иди и плачь. И вот, решил Пауль Зебренник, что место это должно стать озером. И подумал он тогда, что нужно руками выкопать что-то вроде бассейна и плевать туда и между плевками говорить – я тучка, и я делаю озеро, я молодец! – и тогда Облака начнут сплетничать между собой, что вот, что творится снизу. И дойдут слухи до Тучи, и она прилетит на место действия и посмотрит. И так и было. Прилетела Туча, и смеется, смеется и говорит – не туча ты, и тем более не Туча, смотри, как озеро делать! – и стала она лить в выкопанный Паулем Зебренником бассейн воду, в виде дождя. И стал Пауль выкарабкиваться – а не может! Скользко. И вот. Думал Пауль что пришел его час и сейчас он умрет. Он зажмурился и приготовился к смерти. Однако он не умер, он поднялся вместе с водой и потом его выбросило из заполненного бассейна, который более не был бассейном а озером. Большим озером. Пауль Зебренник открыл глаза и понял что не умер, это его шокировало и он решил что будет жить столько, сколько ему приготовила жизнь или случайный случай.
До сорока девяти лет Пауль ждал пока у него выпадет зуб, и на каждом дереве этим зубом Пауль Зебренник выцарапывал, что Пауль Зебренник не виноват и этот лес называется Зебренным , а озеро Зебренным. После этого Пауль отправился к себе домой, и увидев, что его дом сгорел – он умер, от шока. И лишь умерев, Пауль понял, что зря он умер, потому что дом он сам поджег. Он думал вернуться, но в Аду было весело, каждую пятницу Дьявол устраивал невозможные оргии, а по понедельникам они слушали отчеты всех президентов.
@темы:
выдумки,
радость-радость, счастье-счастье
вижу подтекст с детишками