вау это правда.
но у мня есть история. история того как я записался на выборочно-тематическую живопись. в раписании написано что она будет проходить в корпусе Б, а это педагогический факульет там. ну мало ли, может быть не нашлось места в нашем корпусе? дааа....
читать дальшену в обещм я туда сегодня пошел и ищу кабинет номер 318. а его нет. и никогда не было. уходи тимур. но нет, я обошел все кабинеты на третьем этаже, которых кстати штук 5 всего И НИКОГО. НИ ДУШИ, ну я прихуел естественно. как это, я тут пришле во время а никого нет. подняля на 4 этаж а там дядька один и тот по телефону разговаривает. ну пошел на вахту. а там вахтер...ни словами, ни руками и вообще ничем не описать как я ничерта не понял из того что он мне сказал. понимаете, у товарища зубов мало да и наверное с зубами он говорил так же странно. ну ок. покивал голвой типа я все понял и пошел наверх. снова постучался во все кабинеты и значит поднимаюсь на 4 этаж а там тот мужик, что по телефону разговаривал (между делом добавлю что выглядел он слегка так. подпито. если вы понимаете о чем) ну я и ему говорю весь запыханный весь желтый яки атипичная пневмания. срсли. у меня курта желта. горчина и желта. и пышна. ну не сеть. суть что я ему такой на издыхании - МИЛАН ЦЭСЛААААРРР - и он мне - ну ок пойдемте - ну я пошел и тут он открывает чудо дверь а там...такой просторный кабинетет, почти студия, на столах и свободного места нет, все заставлена едой в тарелочках. да. едой в тарелочках. ну и кажется алкоголь там имел место быть. ну и сидят мужиков эдак 7 и за здоровье и за маму и за обе щеки как говорится. ну и мужик что привел меня что то там говорит и отпихивает значит меня от двери. да не больно и хотелось знаете ли, я ж думал что это кабинет где дела будут делаться. ну и выходит ко мне в коридор учитель мой. я ему - а живопись то будет? - он мне - ой а студенты пришли раньше и я типа им все дал и они ушли - О Х У Е Н Н О - подумал я не подаваю виду. ну он меня споашивает, мол, с какого я факультета. я ему - с искусств факультета я -. Ну он такой удвился и спрашивает - а специальность? - ГРАФИКА - отвечаю я ему. ну дошли значит до его коморки и занялись безудерным обсуждением этого предмета. сразу сказал мне что этот предмет от т педфака и мол этот предмет для педагого больше - ну я так подумал - чем это блять живопись для педагогов но не для меня? - но говорю - ну ок но а вообще что и как у вас - ну и говорит он мне. я так много НУ использую но никак иначе не могу. сегодня день НУ. говорит мне Милан Цэслер что студентам дана тема *приготовьтесь опладировать* ТРАНСФОРМАЦИЯ. ага. ну и нужно нарисовать цикл из 10 работ, минимальный формат А2. слово за словом разговорились, и говорит мне - мол по плану у меня студенты сами себе выбирают тему но они не смогли выбрать и я им дал такую тему но вы можете выбрать свою тему если хотите - а я то откуда знаю хочу или нет, ну опять что то заговорили, спросил как мол я в остраве оказался, чому выбрал предмет этот. АЙМА ФРИ БИЧ БЭЙБИ. что хочу то и делаю. энивээй. нужно придумать охуенный концепт и ебашить. у меня еще с прошлого года или даже позопрошлого в голове есть отличная идейка людей сидящих за компом и как пол под их ногами развержен и там адское пламя.